ЧелиндБанк

Платную дорогу между Миассом и Саткой будет строить подрядчик Газпрома

Платную дорогу между Миассом и Саткой будет строить подрядчик Газпрома

Через три – четыре года между Саткой и Миассом появится полноценная платная трасса, которая призвана разгрузить поток автомобилей, сделать передвижение между этими городами комфортнее и быстрее. Сегодня утверждается проект генерального плана, окончить строительство планируется уже к 2022 году. Дублировать М5 будет новая четырехполосная автодорога, которая пройдет в районе села Черное и свернет левее в сторону Сатки.

Подготовкой укрупненной схемы занимается головной проектный институт «Челябинскгражданпроект». Региональная дорога-дублер будет иметь протяженность 80 км и минует территорию НП «Зюраткуль».

Ориентировочная стоимость проектно-изыскательных работ, которую озвучил Миндор, составит 297 млн рублей. Росавтодору предстоит рассмотреть заявку, а Министерство экономического развития в свою очередь организовало переговоры с потенциальным инвестором – ООО «ПФ «ВИС». Вопросом строительства новой дороги занимается специальная рабочая группа, собранная по распоряжению губернатора области.

Для справки:

ООО «Производственная фирма «ВИС» входит в группу компаний «ВИС» и выполняет функции генерального подрядчика. ООО «ПФ «ВИС» занимается проектированием и строительством объектов любой сложности: социальных объектов, промышленных комплексов, дорожно-транспортной инфраструктуры. За время существования реализовано более 60 проектов по всем регионам России. В последние годы группа «ВИС» тесно сотрудничает с «Газпромом». Основным владельцем и председателем совета директоров является Игорь Снегуров.


Комментарии  

+21 Бедняк
Дороги - для бедных и богатых, медицина тоже - гос для нищих и частная для богатеев, отдых - съём жилья без удобств или отдых в палатке для тех же бедных, а для толстосумов отдых в дорогих отелях.... Говорят все равны, даже на кладбище видно разницу. Вроде работаем всю жизнь, на больничные стараемся не ходить, прогулов нет, что плохо лежит не берём, работу любим, хожу на неё с радостью, люди уважают, а денег как не было так и нет.
Что это за хрень такая, может надо быть "козлом", чтобы все тебе вслед плевали, идти по головам, пищать и лезть напролом. Вот и думаю, может правда плюнуть на все приличия и ползти к сытой и богатой жизни по головам людским, авось получится.
P.S. Крик души, просто в никуда... Революция то в 1917 году тоже была не на пустом месте.
02.11.2018 17:08 Цитировать
+5 балабол
297 млн рублей? Это стоимость проекта дороги? :) 1 км строительства федеральной трассы ориентировочно стоит 50 млн рублей
пруф https://www.kommersant.ru/doc/3231061
02.11.2018 22:01 Цитировать
-5 Строитель.
[quote name="Бедняк"]. .....работу любим, хожу на неё с радостью, люди уважают, а денег как не было так и нет.....

Уважение людей и жить с радостью - дороже денег.
03.11.2018 06:42 Цитировать
+15 Дальнобойщик
Платная дорога....Плохо это, или хорошо?!!!…..Во всем мире альтернативой дорогам общего пользования есть платные дороги. И человек сам выбирает какой дорогой ему воспользоваться .....Но мы живем в России, где желание поиметь денег с населения превышает совесть и здравый смысл....И даже если эта дорога будет построена, на ваши же деньги, налогоплательщи ки, то в один прекрасный момент, а может и сразу, дорога общего пользования (бесплатная) будет закрыта.....под видом "на ремонт" И ВСЕ!!!!!!!...…. Гоните денюжку....!!!! !!!!!т За примерами далеко ходить не надо.....Помнит е как в один прекрасный момент туалеты на всех вокзалах и местах общего пользования стали платными......
04.11.2018 09:22 Цитировать

Добавить комментарий